ПРАВИЛА ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В тех случаях, когда не представляется возможным реализовать установленные настоящими Правилами расчетные значения силы тяги локомотивов из-за ограничений массы поезда по длине станционных путей, необходимости повышения пропускной способности, в том числе линий с преимущественным пассажирским движением, условий унификации нормы массы состава и т. Грузовые поезда повышенной массы и длины. Эти усилия носят колебательный характер с частотой колебания примерно Гц. Наибольшие превышения температур электрических машин и аппаратов, а также силы на автосцепках локомотива и в сечениях состава при этом должны быть ниже допустимых значений, в противном случае КНМ ограничивается соответственно по нагреву или по силе на автосцепке. Для пассажирских поездов, а также для ускоренных грузовых и грузопассажирских поездов, следующих с пассажирскими электровозами, сила тяги и скорость на расчетном подъеме устанавливаются в соответствии с заданной массой состава таких поездов для равномерного движения. Во время опытных поездок применение прямодействующего тормоза локомотива для прекращения боксования колес запрещается.

Добавил: Grotaur
Размер: 16.54 Mb
Скачали: 94540
Формат: ZIP архив

Значения всех параметров даны для случая управления тормозами с головы поезда, воздухораспределители грузовых поездов включены на груженый или средний режим.

При движении в прямых участках пути эти силы сжимают или растягивают элементы конструкции подвижного состава. Дополнительное сопротивление движению поезда от ветра. Тяговые характеристики электровоза 3ЭС5К: Расход электроэнергии на собственные нужды электровозов. Учетная масса локомотива, т. ВЛ23, ВЛ60 всех индексов. Положение этой точки условно считать в середине поезда.

Искать материалы

При этом среднее значение потребляемой электроэнергии вспомогательных цепей одного электровоза принимать в соответствии с табл. Дополнительное удельное сопротивление состава при трогании с места. Отступление от этой величины может быть допущено с разрешения МПС при наличии резервов пропускной способности участка и соблюдении установленных норм по нагреву тяговых электрических машин. Наибольшие превышения температур электрических машин и аппаратов, а также силы на автосцепках локомотива и в сечениях состава при этом должны быть ниже допустимых значений, в противном случае КНМ ограничивается соответственно по нагреву или по силе на автосцепке.

  НЭМИШЬ ЕЛЕНА НЕ ЖИВИ БЕЗ МЕНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расчетлв топлива в режиме тяги тепловозом 2ТЭ25К Рис. Здесь qoc — нагрузка от оси колесной пары на рельсы наименее нагруженного вагона.

Правила тяговых расчетов для поездной работы | коллектив авторов | digital library Bookfi

В случае незапланированных остановок запись параметров прекращается, если не ведется расчет превышения температуры обмоток ТЭД. При увеличении массы поезда на начальном участке зависимости наблюдается линейное увеличение показателей. Расход топлива дизелями вспомогательных силовых установок дизель-поездов ДР1 определять исходя из полного времени их работы и средней потребляемой мощности агрегатов, обслуживаемых этими установками.

Основное удельное сопротивление движению локомотивов. Дополнительное удельное сопротивление движению от приведенного уклона. Тяговые характеристики электровоза ВЛ82М работа на постоянном токе: Тяговые расчеты для поездной расветов.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Расход топлива на холостом ходу тепловозом 2ТЭ10В: Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах.

Расчет массы состава и времени хода по перегонам 2. Исходные данные и задание на курсовую работу. Условия проведения испытаний и организация опытных поездок 6.

  ДАРЬЯ ДОНЦОВА ДРУГАЯ ЖИЗНЬ ОБОРОТНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

1985. Правила тяговых расчетов для поездной работы

Определение силы тяги и сопротивления движению 5. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. Определение расхода и рекуперации электрической энергии 2. Методика расчетного определения фактической массы поезда, проведенного в опытной поездке. С целью усвоения теоретического материала приведены примеры В кривых участках пути продольные силы трансформируются в поперечные, которые стремятся опрокинуть стащить вагоны или путь внутрь кривой или выдавить наружу.

Построить зависимости V S и t S при движении поезда по участку с расчетной массой состава и оценить полученные результаты:.

В тех случаях, когда лимитирующей по нагреванию является неподвижная обмотка, а также две или более обмотки двигателя попеременно в зависимости от режима нагрузки, расчеты следует выполнять для всех этих обмоток, обязательно включая и якорную. Масса в тоннах, приходящихся на ось колесной пары, соответственно:. Правила тяговых расчетов для поездной работы.