ЗАБРАМНАЯ ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он показал, что возможна выработка новых условных связей без участия речи или при частичном словесном опосредствовании, что может рассматриваться как компенсаторный механизм, способствующий более лёгкому образованию условных связей. Консультирование родителей и педагогов. Как известно, с помощью констатирующих методов исследования нельзя получить долговременный прогноз развития ребенка. Эти таблицы предлагают детям с 6 — 7 лет. Каковы задачи психолого-педагогической диагностики на разных возрастных этапах? Показ и разъяснения малоэффективны.

Добавил: Akinogor
Размер: 18.36 Mb
Скачали: 5324
Формат: ZIP архив

Наилучших результатов достигают целенаправленно работающие дети. Описание некоторых экспериментально-психологическихметодик для обследования детей и подростков Складывание пирамидки. Долгих лет вам жизни! Таблица На таблице даны три задачи, которые дети решают устно.

Библиотека

Большое значение придавалось забраммная и рефлексологическому методам. При тяжелых нарушениях фонематического слуха наступает недоразвитие всей речевой функции. Соответствено, все индивидуальные показатели по тесту, попавшие в этот интервал от 84 досчитаются нормальными, соответствующими возрасту. При обработке и интерпретации результатов необходимо дать их качественную и количественную характеристику, при этом система качественно-количественных показателей должна быть однозначной для всех обследуемых детей.

Его реакция на новую обстановку интерес, безразличие, страх и т. По результатам наблюдения психолог, выявив у ребенка признаки нарушенного развития, делает предположения о качественной стороне и уровне имеющихся у ребенка проблем, что позволяет ему оптимально подобрать диагностический инструментарий и правильно организовать дальнейшее психологическое изучение ребенка.

В таблице даны примеры на сложение и вычитание в разных вариантах. Проведение психодиагностического исследования всегда подчинено определённой цели, которая определяет пути решения отдельных диагностикка.

  ЖУМАБЕК АКБАРОВ КЕЧЕГИ КУН МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом задают вопрос: Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей.

Описываются семейно-бытовые условия, в которых воспитывается ребенок, место и характер работы родителей, в частности наличие производственной вредности и длительность работы с. Обязательно выявляются интересы и потребности ребенка, адекватность его притязаний, самооценки, критичность по отношению к себе и другим; сформированность коммуникативных функций; нарушения в поведении и характере личности. Чем раньше возник болезненный процесс, тем тяжелее последствия. Данное пособие может оказать существенную помощь членам психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, а также учителям и воспитателям специальных коррекционных учреждений для детей с отклонениями в развитии.

В рамках обучающего эксперимента ребенку предлагается выполнить задания.

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

В одних случаях предполагается устное забрампая задания, в других — письменное. Хотя большинство участников съезда высказывались за использование тестового метода при психологических исследованиях, подчеркивалось также значение метода наблюдения. Затем предлагают таблицу 2. Выявить способность детей понять сюжет в целом, определить мысли и чувства людей на основании мимики и жестов персонажей; установить причинно-следственные связи, которые лежат в основе изображенной ситуации.

Затем следует предложить выполнить аналогичное задание табл.

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей

Оформление психологического заключения Заключение на ребенка лучше готовить в два этапа. Подписано к печати Интеллектуально сохранные дети выполняют задания с интересом и, как правило, находят место вкладышам на основе зрительного соотнесения.

  АЙН РЭНД ФИЛОСОФИЯ КОМУ ОНА НУЖНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фиксируя лишь конечные результаты работы с тестом, механически пеадгогическая плюсы и минусы, полученные за ответы, не представлялось возможным проследить характер деятельности детей. Петроград под руководством А.

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей

Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха. Это замечание делается в том случае, если ребенок сделал больше четырех ходов. Руководство по психологическому исследованию психически больных детей.

Психологические проблемы диагностики аномально го развития детей. Забрамная София Давыдовна — кандидат педагогических наук, профессор кафедры олигофренопедагогики Московского педагогического государственного университета, автор более работ в том числе учебников и учебных пособий по вопросам изучения, обучения и воспитания детей с нарушениями развития.

Даже в период школьного обучения они путают их названия и затрудняются при необходимости различать похожие по форме предметы. Им была создана методика обучения глубоко умственно отсталых детей, в которую входили задания на сенсорное различение и развитие произвольных двигательных действий. В других случаях весь рисунок логически неоправданно делается карандашом одного цвета.