УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рама двухосной тележки опирается на бесчелюстные поводковые буксы через пружины первой ступени рессорного подвешивания. Есть две компрессорные установки, дающие возможность работать с саморазгружающимися вагонами. Кузов тепловоза капотного типа состоит из главной рамы, помещений для аккумуляторной батареи, высоковольтной камеры и холодильника, приваренных к раме, а также кабины машиниста и съемных частей кузова машинного отделения. В середине шестидесятых тепловозы уже были пущены в серию. Данная модификация тепловоза выпускается Людиновским заводом с года по настоящее время. На задней стенке каркаса 5 со стороны машинного помещения находятся узлы системы автоматического управления приводом вентиляторов фильтр, краники, переключательные клапаны , а также имеются люки для трубопроводов подвода и отвода воды обоих контуров.

Добавил: Moogurn
Размер: 12.61 Mb
Скачали: 8710
Формат: ZIP архив

Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после года имеют теполвоза начиная с Система централизованного воздухоснабжения состоит из вентиляторной установки 11 и блока 10 фильтров, а также воздуховодов в главной раме тепловоза.

Последние комментарии к фото. Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию!

Маневровые локомотивы

Выпуск модифицированных тепловозов ТЭМ7А продолжается с года. Технические условия — ТУ Рамы тележек опираются на буксы через цилиндрические пружины. В соответствии с техническим заданием Министерства путей сообщения, Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения и Министерства электротехнической промышленности на Людиновском тепловозостроительном заводе под руководством главного конструктора завода В.

Для периодических замеров давления воды в системе предусмотрены грибки 10 110 2 и 10 3 под манометры, а также грибки 14 1 и 14 2 подмановакуумметры.

  NICOLE STROINY FEAT JA MIKE SHOULD IGO КЛИПЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Роликовые опоры обеспечивают поворот промежуточной рамы относительно кузова.

Таким образом, ТЭМ7А — мощный и надёжный тепловоз, проверенный временем и достаточно универсальный, чтобы быть востребованным ещё долгие годы.

Устпойство мощности дизеля осуществляет объединенный регулятор, позволяющий использовать всю свободную мощность дизеля до конструктивной скорости тепловоза. Первая буксовая ступень рессорного подвешивания состоит из двойных цилиндрических пружин.

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7 — Студопедия.Нет

Параллельно этим пружинам были поставлены гидравлические гасители колебаний. Таким же образом вода дополнительного контура протекает через девятнадцать секций.

Ста-ческнй прогиб первой ступени рессорного подвешивания — 46 мм, гасители колебаний в этой ступени отсутствуют. Для работы тепловоза в зимнее время в системе установлены перепускные трубы между горячим и холодным контурами с вентилями 16 7 и 16 4. Работает преобразователь следующим образом. Усовершенствования направлены на дальнейшее повышение надежности и долговечности агрегатов и механизмов, автоматизацию управления тепловозом, выполнение новых требований теепловоза.

Основные эксплуатационные испытания тепловозов проводились на Свердловской железной дороге.

Купить тепловоз ТЭМ-7, года выпуска | Первая Локомотивная Компания

В кривых участках при соединении с вагоном ломаются автосцепкой концевые краны,гнутся кронштейны подвески концевых рукавов. Передача электрическая переменно-постоянного тока состоит из синхронного тягового генератора мощностью кВт, полупроводниковой выпрямительной установки, восьми тяговых электродвигателей постоянного тока типа ЭД мощностью кВт теловоза, возбудителя и комплекта электрической аппаратуры.

Таким образом, давление воздуха на мембрану напорного золотника гидроредуктора привода вентилятора возрастет, проход масла к гидроредуктору увеличится, и частота вращения вентилятора станет устройстцо. На локомотиве используется силовая установка ДГ.

Фото тепловоза:

Каждая из тележек приходится оснащена парой десятидюймовых цилиндрических тормозов. За спиной есть откидной столик для приема пищи и умывальник. Воздух подается от осевого высо-конапориого вентилятора, который приводится во вращение от вала тягового тепллвоза через эластичную муфту и конический повышающий редуктор. В верхний 1 и нижний 2 водяные коллекторы вварены перемычки таким образом, что они делят секции на три группы по четыре, соединенные последовательно.

  ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ 4.47 НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ЮЛ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Диаметр новых колесных пар, мм.

Тепловоз ТЭМ7

Тепловоз может использоваться для работы подвижного состава по системе двух единиц. По данным на июль года выпущено тепловоза этой серии.

После года Людиновский тепловозостроительный теплловоза продолжал изготовление тепловозов ТЭМ7 по нескольку единиц в год.

Производство оригинальной версии продолжалось вплоть тпловоза года, в м была выпущена модифицированная версия — ТЭМ7А, её производство продолжается и по сей день. Для создания потока воздуха через охлаждающие секции применено ше-стилопастное вентиляторное колесо типа ЦАГИ серии УК-2М диаметром мм Привод его осуществляется от вала дополнительного отбора мощности дизеля через редуктор 1 переменного наполнения.

Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был разработан в году на заводе города Людиново.