ЦПТ 80/350 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обрезку концов рельсов и вырезку локальных дефектов производят пилами или абразивными кругами, при этом длина рельсов должна быть не менее 6 м. Перед сваркой рельсы, не прошедшие комплекса работ по фрезерованию и строжке головки, должны быть очищены от грязи и тщательно осмотрены с четырехсторонним кантованием. Величину обсадки принимают для старогодных рельсов при одинаковом износе с типа Р75 на Р65 — 12 мм, с Р65 на Р50 — 28 мм Приложения Т-У. Ремонтный профиль остроганного рельса типа Р65 с вертикальным износом головки 5,5 мм Рис. При этом цвета побежалости после термической обработки не являются браком. Объем сдаваемой партии старогодных рельсов должен быть согласован с потребителем. При проведении ремонтов пути на одном перегоне должны укладываться рельсы и рельсовые плети, сваренные из рельсов одной группы годности.

Добавил: Shakamuro
Размер: 52.71 Mb
Скачали: 19529
Формат: ZIP архив

Отфрезерованные рельсы, прошедшие предварительную приемку контрольным мастером с регистрацией их параметров в «Журнале выходного технологического дефектоскопного контроля репрофилированных рельсов» см. Поиск в этой Статье Расширенный поиск.

Указания об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России

Допускается производить контроль ремонтного профиля специальным шаблоном Приложение И. Обрезку концов рельсов и вырезку локальных дефектов производят пилами или абразивными кругами, при этом длина рельсов должна быть не менее 6 м. Шаблон контроля ремонтного профиля отфрезерованного рельса Р65 Приложение З. Длина переходной части рельса после обсаживания и разрезки перед сваркой должна составлять для рельсов большего сечения типа Р75 — 85 мм, Р65 — 75 мм, Р50 — 65 мм.

Режимы сварки рельсов типа Р75 цптт Р50 мартеновского и кислородно-конвертерного производства непрерывным оплавлением на контактных стыковых машинах типа К и К Приложение Т. Протя- жение уложен- ных рельсов по группам годности, км. 880/350 сварке рельсов на машинах с вертикальным зажатием выпуклые маркировочные знаки на шейке должны быть сошлифованы заподлицо с прокатным профилем на расстоянии не менее мм.

  РАСТЕНИЯ В МАГИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ ГЕССМАНН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

цптт

ЦПТ 80/ Рельсы железнодорожные старогодние [DOC] — Все для студента

Торцы готовых рельсов после обрезки должны быть перпендикулярными к продольной оси. За 10 суток и менее 80/3500 проверку рельсов ультразвуковыми и магнитными дефектоскопами и их маркировку непосредственно в пути. Рельсы IV группы годности используют для изготовления рельсовых противоугонов и других кузнечных изделий или реализуют другим потребителям, или сдают в металлолом.

Ремонтный профиль головки рельса после фрезерования рис.

Технические условия ЦПТ 80_ — Разное — поиск — Железнодорожные документы

Класс, группа, кате- гория пути. В графе 13 указать группу годности отремонтированных рельсов: Общая длина свариваемых рельсов с переходным стыком определяется заказчиком. Рекомендуется при капитальном ремонте пути разрезать плети в местах сварных стыков. Шероховатость обработанной ццпт должна соответствовать 3 классу по ГОСТ и не должна превышать Зона растяжения натурных образцов при пролете 1 м.

Виды деятельности

Допускается применение 80/30 рельсов I-III групп годности для одиночной замены, если разница в наработке тоннажа у репрофилированных рельсов и рельсов, лежащих в пути, не превышает млн.

Рельсы после правки повторно тщательно осматривают, дефектные места размечают для удаления. Маркировку таких рельсов производят в день их снятия.

Усиленный капитальный ремонт пути УК. Твердость металла измеряют на прессе Бринелля шариком диаметром 10 мм по ГОСТ или переносным твердомером.

Рельсы старогодные

Всего по до- роге. К IV группе годности относятся рельсы, не вошедшие в I, II, III группы годности, которые сваркой и ремонтом невозможно или экономически нецелесообразно привести в состояние, пригодное для укладки в путь. Состояние инвентарных рельсов должно обеспечивать возможность содержания пути по шаблону в пределах установленных 80/3500 и допусков. Пластины рекомендуется затачивать алмазным инструментом на универсальном заточном станке модели 3Е, оснащенном плоскими прямыми кругами с зернистостью АС4-АС6.

  БУКВАРЬ ДЛЯ РЖАВЫХ ЧАЙНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Несовпадение торцов стыкуемых рельсов должно быть смещено по высоте на подошву, а по ширине головки в сторону нерабочей грани.

Служба пути ежегодно составляет адресный план рационального использования старогодных рельсов и рельсовых плетей табл. Результаты осмотра и маркировки рельсов заносят: К IV группе годности относятся рельсы, не вошедшие в I, II, III группы годности, которые сваркой и ремонтом невозможно или экономически нецелесообразно привести в состояние, пригодное для укладки в путь.

полезная информация

Сплошная замена рельсов Рв том числе наружной нити в кривых РКи одиночная замена рельсов О. Значения показателей для рельсов типов Р75 и Р65 и групп годности. В течение двух последних лет при проведении ревизий комиссиями Департамента безопасности движения и экологии ЦРБ неоднократно указывалось на неудовлетворительное содержание четного пути перегона Козьмодемьянск — Фпт, однако действенных мер принято не .