СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обочины на съездах и въездах при длине, установленной в настоящем пункте, следует укреплять на ширину не менее 0,5 — 0,75 м. В случае пересмотра замены или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Пахомов , инженеры A. Необходимо также предусматривать водоотводные, дренажные, поддерживающие, защитные и другие сооружения, обеспечивающие устойчивость земляного полотна в сложных условиях, а также участки сопряжения земляного полотна с мостами и путепроводами. Щебеночно-мастичный асфальтобетон до 10 мм и песчаный асфальтобетон до 5 мм. На устойчивых горных склонах крутизной более 1:

Добавил: Zolomi
Размер: 37.68 Mb
Скачали: 46221
Формат: ZIP архив

Слои между несущим основанием и подстилающим грунтом, предусматриваемые для обеспечения требуемой морозоустойчивости и дренирования конструкции, позволяющие снижать толщину вышележащих слоев из дорогостоящих материалов.

Скачать СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги

Габариты искусственных сооружений для полевых дорог и скотопрогонов при отсутствии специальных требований заинтересованных организаций принимают по таблице 6. Для повышения устойчивости к 34.3330.2012 колеи и трещин в асфальтобетонных покрытиях рекомендуется предъявлять повышенные требования к показателям сдвигоустойчивости и трещиностойкости асфальтобетона, обосновывая их доступным методом в зависимости от расчетных условий эксплуатации.

Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги в расчете на господствующие ветры в летний периоддвухполосные — при возможности по обеим сторонам дороги.

В соответствии с категорией назначаются все технические параметры дороги.

При расчете дорожных одежд на прочность используют расчетные значения прочностных и деформационных характеристик материалов и грунта конструктивных слоев. На кривых в плане с внутренней стороны должна быть обеспечена видимость поверхности дорог и в соответствии 34.13330.2012 расчетными скоростями движения на подходах к кривым и в пределах кривых, в зависимости от их параметров радиус, поперечный уклон, коэффициент поперечного сцепленияа также в соответствии с допускаемыми скоростями движения.

  МИЛТОН ЭРИКСОН МОЙ ГОЛОС ОСТАНЕТСЯ С ВАМИ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

4 Общие положения

Методы измерения неровностей оснований и покрытий. Автомобиль, подъезжающий по второстепенной дороге, останавливается в 10 м от кромки проезжей части главной дороги.

При этом за расчетную надлежит 3.413330.2012 среднегодовую суточную приведенную к легковому автомобилю интенсивность движения за последний год перспективного периода.

Автобусы сочлененные и троллейбусы.

В случае пересмотра замены или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Расстояние между бровками земляного полотна.

Пункт обслуживания, содержания и охраны разводных мостов. В периоды, когда они не используются, их следует закрывать си съемными ограждающими устройствами. Покрытие, состоящее из отдельных плит различной формы и размера, изготовленных из бетона, железобетона или другого композиционного 34.13303.2012, укладываемых на подготовленное основание и соединенных между собой каким-либо известным способом. Основные положения и требования ГОСТ Характеристика, определяющая технические параметры автомобильной дороги.

Дополнительный слой основания дорожной одежды из непучинистых материалов, обеспечивающий совместно с другими слоями основания и покрытия защиту конструкции от недопустимых деформаций морозного пучения.

Скачать СП Автомобильные дороги

Участки перевалов через горные хребты и участки горных ущелий со сложными, сильно изрезанными или неустойчивыми склонами. Кривая постепенно изменяющейся кривизны для обеспечения плавного перехода между участками трассы, располагающаяся в плане между прямолинейным участком и кривой или между двумя кривыми разной кривизны.

Предотвращение или ограничение перемещения грунта или других частиц по поверхности объекта. Расчет на прочность дорожной одежды основных полос движения ведется на многократное воздействие кратковременной нагрузки расчетного автомобиля, укрепленных обочин и различного рода площадок для стоянки автомобилей — на однократное длительное воздействие расчетного автомобиля.

Размеры площадок для остановки автомобилей определяются расчетом, но должны назначаться не менее чем на грузовых автомобилей, а выбор места их расположения определяют из условий безопасности стоянки, исключающей возможность появления осыпей, камнепадов и, по возможности, у источников воды.

  ЛАХОВА МАТЕМАТИКА ЗА 7 ЗАНЯТИЙ 6 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СП «СНиП * «Автомобильные дороги»

Нормы проектирования участков дорог принимают в зависимости от назначенной категории в соответствии с настоящим сводом правил или 34.1333.02012 СП Предотвращение или ограничение перемещения грунта или других частиц по поверхности объекта. Основные нормативные требования, которые надлежит выполнять и контролировать при устройстве дорожной одежды, приведены в таблице 8. Рекомендуемые радиусы выпуклых кривых — не менее м, вогнутых кривых — не менее м.

Водостойкость уплотненного материала в возрасте 28 сут. Использование кюветов, нагорных са водоотводных канав в качестве распределителей не допускается. Настоящий свод правил составлен с учетом требований федеральных законов от 27 декабря г. Железобетонные, монолитные и сборные или из предварительно напряженного железобетона, армобетонные сборные и монолитные.

СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»

В этом случае целесообразно заменить эти кривые одной кривой большего радиуса. Геометрический элемент 3413330.2012 кривизны, предназначенный для зрительного ориентирования и информирования водителей о тенденции развития трассы с целью своевременной инициативы и обеспечения плавного, безопасного и комфортного изменения режимов движения. Дорога для скоростного движения, имеющая разделительную полосу и пересечения, как правило, в одном уровне.