ПРОГРАММА ВЕРАКСА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ПО ФГОС 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками народными, электронными, компьютерными и др. Перешагивание через веревку или палку, приподнятую от пола на см. Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Добавил: Tejind
Размер: 39.19 Mb
Скачали: 11961
Формат: ZIP архив

404 Not Found

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание 4. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации воспитанников. Сравнивать вес предметов тяжелее — легче путем взвешивания их на ладонях. Знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр и занятий, подчеркивая его красоту, удобство, веселую, разноцветную окраску строений.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Т.С. Комаровой на младшую группу по фгос

Линии развития ребенка 1-я половина дня 2-я половина дня Физическое развитие и оздоровление Прием детей на воздухе в теплое время года. Формировать умение изменять положение собственного тела: Развивать умение понимать слова, обозначающие части тела человека руки, ноги, головачасти лица рот, глаза, уши ; бытовые и игровые действия умываться, гулять ; цвета предметов красный, синийконтрастные размеры большой, маленькийвераеса кубик, кирпичик, шар, призма.

Способствовать развитию артикуляционного аппарата. Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении.

Бросание мяча диаметр см вниз, вдаль. Учить ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие и постепенно включая движения рук; влезать на стремянку и слезать с нее; подлезать, перелезать; отталкивать предметы при бросании и катании; выполнять движения вееракса с другими детьми.

  УЛЬЯНА КАРАКОЗ АНГЕЛЫ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВУТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С 8 месяцев кормить одновременно двух сидящих за столом детей, давая им поочередно по ложки пищи, приучать доброжелательно относиться к сидящему рядом малышу, не мешать.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка проограмма жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Воспитывать то отношение и любовь к родителям и близким людям. Организовывать игры со всеми детьми группы.

Это дает возможность видеть временную перспективу развития нравственных качеств дошкольника, что позволяет педагогу более полно учитывать в своей работе индивидуальные особенности детей и ставить задачи, опираясь не столько на возрастные рекомендации, сколько на индивидуальный уровень развития ребенка.

Прогграмма предметно-игровой деятельности показывать детям правильные способы действий, поддерживать познавательную активность, заинтересованность, побуждать к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами. Организовывать семейные посещения музея изобразительных искусств, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов. Дети от использования пред эталонов — индивидуальных единиц восприятия — переходят к сенсорным эталонам — культурно-выработанным средствам восприятия.

Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой воду не пить, песком не бросаться и т. Приобщение детей к народному и профессиональному искусству словесному, музыкальному, изобразительному, театральному, к архитектуре через ознакомление с лучшими образцами отечественного и мирового искусства; воспитание умения понимать содержание произведений искусства.

  БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ФОРМЕ Р26001 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Формировать элементарные навыки поведения за столом: Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок чистить, просушивать. Растения в нашем уголке природы.

Дать детям представление о камнях. Учить малышей есть ложкой густую пищу, к 1 году 6 месяцам — и суп.

Библиотека

Помогать детям в символическом отображении ситуации, проживании ее основных смыслов и выражении их в образной форме. Чтение детской художественной литературы. Веракса Николай Евгеньевич —доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии образования Института психологии.

Учить маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку. Развивать умения определять вес предметов легкие-тяжелыевеличину большие-маленькие. Через символические и образные средства углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Т.С. Комаровой на младшую группу по фгос

Б самостоятельные подвижные и спортивные игры. Программа строится на принципе культуросообразности. Для поддержания активности детей менять виды деятельности.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: