Л.Н ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рукописными По приказу кого в Москве был построен Печатный двор? Спрячь волосы под шляпу. У нашего подъезда стоит высокий парень. Я люблю бутерброд с сыром. Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Подсчитать количество получившихся предложений. На письме это выражается в виде их смешения и замены букв, например:

Добавил: Yozshuramar
Размер: 17.93 Mb
Скачали: 4755
Формат: ZIP архив

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов — файл n1.doc

Логопед предлагает ученикам рассказать, что им больше всего понравилось на занятии. Вставь пропущенный предлог к или. Поставьте к ним вопросы. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми младшего школьного возраста.

Аналогично строится работа и с другими предложениями. Слова, которые вы называли, обозначают действия.

Далее повторяются те же задания, предлоги не называются. Мальчик сделал кораблик из бумаги для друга.

Логопед предлагает ученикам рассмотреть картинкиизображающие живые и неживые предметы, запомнить их, назвать сначала только те, которые обозначают живые, затем неживые предметы. Так, некоторые ученики не чувствуют ударную гласную и поэтому затрудняются в определении безударной и в подборе проверочного слова, допускают ошибки в подборе проверочного слова на оглушение согласных. д.н

  БОХОДИР МПТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи

Вяжут ч е м? Познакомить учащихся со словами, обозначающими признак предмета. Опустили, стали дуть 5. Коррекция устной и письменной речи.

В саду обр е зали деревья Алёна шла из школы домой она с о брала тонкие веточки дома девочка поставила их в воду скоро забл е стели первые зеленые листочки это был подарок маме мама была рада. Предлоги над, под Составь словосочетания по образцу: Ушинскому Вопросы и задания к тексту.

Словарно-орфографическая подготовка Объясните написание гласных и согласных в корнях следующих слов: Уточним, какой сегодня день. Чего нет у Люды, а чего нет у Марты?

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. — Логопедия

Что обозначают эти слова? Действуй по следующему алгоритму: Так и осталось неизвестно, чей нос.

Из-за поворота выехала машина. Найдите подходящий для Вас курс.

Библиотека

Поймала, кошка, мышка Дерево, сломала, буря. Логопед дает задание ученикам: Опыт использования ИКТ в структуре современного урока.

  РЯБОВ ГИПОКСИЯ КРИТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Логопед следит за правильным согласованием имен существительных. Прослушайте предложение, назовите сложный предлог, затем этот предлог со словом, к которому он относится.

Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов

Затем нарезать мыло дольками, бросить в воду и размешать. Во втором разделе предлагается методический материал для работы с учениками-дисграфиками второго и третьего классов. На письме это выражается коррекцая виде их смешения и замены букв, например: Что мы не узнали? Спросил как-то дедушка внука, для чего руки нужны.